Цели курса:
– Освоить модель ведения профессиональных переговоров с клиентом в продажах.
– Познакомить участников с основными психологическими принципами продаж.
– Дать инструменты, для эффективного выстраивания отношений, выяснения потребностей клиента и проведения успешной презентации продукта\решения.
– Развить навыки эффективной работы с возражениями, проведения торгов и заключения договоренностей.
– Развить гибкость в коммуникации с различными типами клиентов.

Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, торговые представители и продавцы-консультанты, а также все те, кто по роду своей деятельности занимается продажами и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах процесса

Программа курса:
1. Ключевые принципы успешных продаж
2. Сценарий переговоров с клиентами
3. Доверительных отношений
4. Потребностей клиента
5. Активное слушание
6. Секреты «продающей» презентации
7. Работа с возражениями и сомнениями
8. Переговоры о цене
9. Эффективные способы завершение сделки
10. Поддержка долгосрочных отношений с клиентами
11. Тренировка навыков на реальных кейсах

 

 

 

 

 

 

 

 

Юлия Бобровник
– бизнес-тренер, тренер программы обучения ЦЗCЛSergey Davydov
Сергей Давыдов
– бизнес-тренер, мотивационный спикер, коуч, фасилитаторКураторы:
Ольга Ткаченко
Анатолий Сударев

10557327_676374292439193_6806095809608515455_n