Вакансия контент-менеджер социального интернет магазина
|Первый социальный интернет-магазин Balala на рынке Украины ищет в свою команду исполнительного, ответственного, любящего создавать и завораживать читателя, лучшего в мире контент менеджера проекта!
Пару слов о социальной составляющей магазина:
Концепция «buy one give one», на которой построена работа магазина, очень проста – сколько вещей вы купите, столько же отправятся нуждающимся деткам. Миссия balala обеспечить одеждой каждого малыша в Украине.
Учредители магазина уверены, что если у покупателя появится возможность сделать что-то хорошее, он ею обязательно воспользуется.
Детали вакансии ниже:
Мы даём возможность клиентам помогать так же просто и весело, как делать покупки! Потому что с каждой покупки у нас, мы дарим одежду одному нуждающемуся малышу.
Чем Вы будете заниматься?
- Создание и увеличение интереса к продуктам и сайта в целом через формирование интересного наполнения (контента) каталога:
- наполнять каталог товаров;
- создавать и обновлять информацию на сайте;
- обновлять существующею информацию на сайте;
- подбирать сопутствующие товаров и аксессуары и содействовать их продаже клиентам;
- Увеличение количества подписчиков и клиентов сайта через ведение и популяризацию информационного блога ресурса:
- написание интересных статей для подписчиков сайта;
- формирование и ведение группы постоянных читателей ресурса;
- анализировать предпочтения читателей и потенциальных покупателей с последующим формированием контент стратегии ресурса.
- Развитие социальных сообществ проекта, формируя интересный материал и предложения для покупателей.
Наши скромные требования 🙂:
- Свободный русский и украинский языки;
- Ответственность, инициативность, ориентация на результат;
- Желание создавать и опыт работы с текстами, которые хочется читать еще и еще;
- Свободное владение компьютером, Microsoft Office, WordPress, PhotoShop/CorelDraw (предпочтительно);
- Стремление к активному обучению и постоянное самообразование.
Мы предлагаем для вас:
- Работу в молодом дружном коллективе;
- Возможность активного участия в развитии социального бизнеса;
- Постоянное профессиональное развитие и рост;
- Рабочий день с 10 до 19 (понедельник-пятница);
- Офис в центре города (м. Контрактовая площадь);
- Стабильную, справедливую заработную плату (ставка + % от продаж).
Обсудим при необходимости свободный или плавающий график, в офисе или удаленно, главное постоянно находиться на связи и соблюдать сроки.
Мы ждем только активных и интересных людей, которые хотят у нас работать.
Если Вы соответствуете перечисленным требованиям и имеете огромное желание проявить себя в интересной и молодой динамичной компании, смело откликайтесь на данную вакансию нам на почту LN@balala.com.ua